ДОГОВОР

на возмездное оказание туристских услуг

с. Чепош "_____"____________200__ г.

Турфирма "Зеленый дом", в лице предпринимателя без образования юридического лица Шиловой Светланы Гавриловны, действующей на основании свидетельства о государственной регистрации II - 068 от 3 марта 1997г., именуемая в дальнейшем Туроператор,
и гражданин (Ф.И.О. клиента полностью), ______________________________ ,
именуемый/ая в дальнейшем Клиент, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Туроператор реализует Клиенту туры для отдыха в сельских микрогостиницах ("зеленых домах").

2. СТОИМОСТЬ ПУТЕВКИ, ПРОЕЗДА

2.1. Название тура _______________________________________

2.2. В стоимость путевки включается:
проживание в частном доме, посещение бани 1 раз в заезд, пользование оборудованной кухней, свежая зелень (летом).

2.3.1 Дополнительные услуги:
трехразовое питание _____________________________
экскурсионное обслуживание ______________________
страховка от несчастного случая и укуса клеща _______
доставка от/до Бийска ___________________________

2.3. Место проживания:___________________________.

2.4. Продолжительность отдыха: с ___________________ по ______________________.

2.5. Состав семьи (группы): (если состав группы более 5 человек, то список группы прилагается к договору отдельно)

Паспорт
ФИО Клиента Дата
рождения
Паспорт Адрес постоянного места жительства
1        
2
3
4
5

2.6. Стоимость путевки (прописью): _________________________________________.

2.7. При подписании настоящего договора Клиент оплачивает Туроператору 100% стоимости путевки.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. Туроператор обязуется:


- проинформировать Клиента об условиях проживания, проезда, питания, экскурсионного обслуживания, страхования;
- проинструктировать Клиента о правилах поведения и личной безопасности во время отдыха на территории Республики Алтай;

3.2 Туроператор не отвечает за возможные неточности, допущенные в рекламных проспектах, т.к. они изготовлены без его участия и используются им как вспомогательный материал.

3.3. Туроператор не отвечает за возможные нарушения и действия, которые не входят в сферу его компетенции, а именно:


- действия Клиента (опоздание на транспорт, изменение длительности отдыха, нарушение общественного порядка, выдача заведомо неверных данных ), повлекшие за собой изменение условий обслуживания и увеличение затрат Клиента;
- действия форс-мажорных обстоятельств (стихийные бедствия, забастовки и т.д.);
- за качество дополнительных услуг, приобретаемых у владельца "зеленого дома".

3.4. Клиент обязуется:


- внимательно изучить условия настоящего договора, довести его до сведения всех членов семьи (группы) и выполнять их в целях успешного осуществления туристической поездки. Все убытки и расходы, вызванные невыполнением условий договора, несет Клиент;
- прибыть в течение светового дня в место нахождения представителя Туроператора.
- в случае самостоятельной организации своего досуга нести полную ответственность за себя, жизнь и здоровье членов семьи (группы) во время отдыха на территории Республики Алтай; бережно относиться к имуществу в месте проживания и возместить материальный ущерб имуществу хозяина дома, если он нанесен по вине Клиента;
- беречь окружающую природу;
- соблюдать правила человеческого общежития, уважительно относиться к традициям принимающей семьи.

4. ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЕЗДКИ И АННУЛИРОВАНИЕ ДОГОВОРА

4.1. Клиент имеет возможность отказаться от турпоездки с возмещением ему Туроператором полной стоимости оплаченных путевок в случае:


- увеличения стоимости услуг по решению Туроператора;
- изменения срока и продолжительности тура по инициативе Туроператора.

4.2. В остальных случаях отказа Клиента от турпоездки оплаченные им суммы возмещаются за вычетом расходов, которые понес Туроператор при организации турпоездки для Клиента.

4.3. Если выбранное жилье по каким-либо причинам не подходит Клиенту, он имеет право попросить представителя Туроператора подобрать ему другое жилье из имеющегося в наличии.

5. СПОРЫ И ПРЕТЕНЗИИ

5.1. В случае возникновения споров о туристском обслуживании Клиент должен стремиться к тому, чтобы решить их и свести к минимуму возможный ущерб совместно с представителем Туроператора на месте.

5.2. В случае невыполнения тех или иных условий тура Туроператором или его партнерами Клиент обязан незамедлительно сообщить об этом представителю Туроператора или принимающей фирмы на маршруте, при их отсутствии - владельцу зеленого дома в письменной форме.

5.3. В случае, если причины или последствия невыполнения тех или иных условий тура не были устранены во время поездки, Клиент имеет право предъявить Туроператору в письменной форме претензию о несоблюдении договорных условий в срок не позднее 20 дней после окончания срока действия путевки.

5.4. В случае недостижения согласия стороны действуют в соответствии с российским законодательством.

5.5. Сумма, подлежащая возврату Клиенту за причиненный ему ущерб либо за наличие недостатков в туробслуживании, не может превышать двойной стоимости оплаченной им путевки.

6. МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

6.1. Клиентам предлагается страхование фирмой "РЕСО-Гарантия", и им будет оказана вся необходимая помощь при наступлении страхового случая. Если Клиент отказывается от страховки, то он должен рассчитывать только на собственные средства.

7. ФОРС - МАЖОР

В случае наступления форс-мажорных обстоятельств (стихийные бедствия, война, забастовки и т.д.) стороны не несут ответственности за взятые на себя обязательства.

8. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и прекращается через 20 суток после окончания срока действия путевки. Претензии по договору после этого срока становятся недействительными.

8.2. В случае грубого нарушения Клиентом условий проживания, совершения действий, создающих угрозу нанесения вреда здоровью и имуществу владельца зеленого дома (пьянки, агрессивное поведение и др.) Туроператор через своего представителя на месте может расторгнуть договор, выселив клиента из "зеленого дома". В данном случае стоимость несостоявшегося отдыха Клиенту не возвращается.

9. ПРИЛОЖЕНИЯ

К настоящему договору прилагаются правила личной безопасности.

10. ПОДПИСИ СТОРОН

Почтовый адрес Туроператора:
649231, Республика Алтай,
Чемальский район, с. Чепош,
пер. Чепош, 9,
тел. (388-41) 29-431, по РА код 241

Туроператор _____________________________ подпись

Клиент _____________________________ подпись

ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

гостей турфирмы "Зеленый дом" во время пребывания на территории Республики Алтай

1. Купаться в горных реках только в безопасных местах, в стороне от порогов, водоворотов. Не нырять с берега, не заплывать на стремнину. Купаться рекомендуется не дальше 2 метров от берега и только в гигиенических целях.

2. Не пить из источников сомнительного происхождения.

3. После прогулок в лес осматривать себя и членов своей семьи (группы). В случае укуса клещом сразу обратиться в медпункт. (При планировании отдыха в горах рекомендуется сделать прививку от клещевого энцефалита или запастись таблетками, снижающими риск заболевания).

4. Не находиться под воздействием прямого солнечного излучения более 0.5 часа (особенно в горах).

5. Не разводить костры в лесу; на полянах не оставлять костры без присмотра, особенно в ночное время. Покидая стоянку, залить костер водой.

6. При самостоятельных прогулках в лес на расстояние более 5 км иметь проводника из местного населения.

7. Не входить в контакт с домашними животными в отсутствии хозяина (собаки, коровы, телята, лошади, жеребята, козы, гуси и т.д.).

8. Не оставлять детей без присмотра, не разрешать детям лазить по крышам хозпостроек, заборам, входить в стайки.

9. Ценные вещи рекомендуется сдать на хранение главе принимающей семьи.

10. Бережно относиться к природе, не захламлять берега рек, не рубить деревья и кустарники, не повреждать травяной покров, не загрязнять водоемы. В местах, отведенных под временные туалеты, делать ямки и засыпать все землей.

11. Соблюдать правила противопожарной безопасности при проживании в зеленом доме.

12. При наступлении несчастного случая гости должны оказать друг другу первую помощь, обратиться в медпункт или больницу и немедленно уведомить Туроператора.

С правилами ознакомлен/а, обязуюсь их выполнять и довести до сведения членов семьи (группы).

__________________________________
(подпись Клиента, дата)

От страхования отказался____________________________

ФИО клиента____________________________________________________